Телеграм-канал — ещё одна площадка, с которой можно вещать о том, чем вы полезны миру. Преимущество телеграм-постов в том, что они доставляются прямо в смартфоны ваших подписчиков, наряду с прочей перепиской. То есть вероятность открытия и прочтения велика. Как минимум для того, чтобы при продвижении личного бренда или небольшого бизнеса не складывать все яйца в одну корзину. Канал в телеграме — что-то вроде блога, посты которого формирует либо один человек, либо группа людей от лица компании, бренда или команды. Обычно автор канала выбирает какие-то определенные 1-3 темы и пишет о них. Вот так, к примеру, выглядит описание моего канала. Из всех каналов, на которые подписался пользователь, у него образуется своеобразная новостная лента с постами на темы, которые ему интересны. Например, я подписана на каналы о текстах и редактуре, о книжных обзорах и мировых беговых событиях, о маркетинге и блогинге. Есть пара новостных каналов и несколько лайфстайл-каналов моих хороших знакомых. Получать новости таким образом удобнее, чем в других социальных сетях. Ну просто потому, что вы сами выбираете, что читать, а от чего отписаться. Здесь нет алгоритмов, которые подсовывают вам одно и прячут другое. Здесь не нужно прятать ссылку в первый комментарий, чтобы пост не упал в охвате. Всё честно: интересен ваш канал — его будут читать, на него будут подписываться. Главная фишка, за которую все так полюбили Телеграм, — на посты в каналах нет никаких реакций типа лайков и комментариев. Ты просто пишешь то, что тебя волнует, но не следишь за показателями и не получаешь непрошенной обратной связи. Если пост уж слишком цепляет, читатель может прийти и обсудить его в личку, если она указана. Правда со временем комментарии всё же добавили, и сейчас владелец канала может их подключить по желанию.
https://zakazrukami.com/sozdanie-kanala-telegram-servisnaya-usluga/
#сделатьканалтелеграм #запаковкателеграмканала