Уважаемые коллеги!
Задавайте свои вопросы и высказывайте предложения, тематика которых касается августовского педагогического совета в 2010 году.
Обязательно подписывайтесь!
Автор
RE: замечания родителя
Пользователь удален автоматически по причине длительной неактивности
Педагогический Совет, который собирается в августе, должен подвести итоги работы в предыдущем году и наметить основные направления деятельности в следующем учебном году. На мой взгляд, резолюция далеко не в полной мере отражает спектр насущных вопросов, возникающих перед школами в связи с переходом на новую систему управления и финансирования в соответствии с законом №83-ФЗ.
По порядку:
1. Обновление образовательных стандартов. Предлагается оценивать качество образование с "широким привлечением" "внешних экспертов". Фактически данным заявлением ставится под сомнение оценка качества образования через ЕГЭ.
2. Система поддержки талантливых детей. Заявлено развитие сети учреждений дополнительного образования для организации технического творчества детей. Я так понимаю, раз дополнительное образование, то за деньги родителей, а раз за деньги родителей, то почему развитие на муниципальные деньги? Яркий пример симбиоза: школа 33 и ДЮСШ 10. В школе есть бассейн, но мой ребенок ни разу там не был, и видимо не будет. Когда вопрос касается финансирования, из бюджета школы отщипывается жирный кусок для ремонта общих коммуникаций, а если нужно провести уроки физкультуры, то ДЮСШ только для избранных.
3. Развитие учительского потенциала. "Системы дифференцированного подхода к выбору индивидуальной образовательной траектории" вряд ли затронут обычных учителей. И заявка на повышение уровня компетентности руководителей в управленческой деятельности - это расписка в некомпетентности ряда руководителей сейчас. Я не понимаю, как можно аттестовать поголовно, а повышать квалификацию дифференцированно?
4. Современная школьная инфраструктура. Почему обеспечиваются техникой учреждения дополнительного образования, если недостаточно обеспечены обязательные дисциплины? За чей счет? И как можно что-то планировать, если организационно-правовой статус школ пока не определен. Нет даже проекта городского закона, а к декабрю он должен быть принят. Видимо закон о статусе школ будет принят без учета мнения педагогов и родителей, если об этом практически ничего не говорится на Педагогическом совете.
5. Здоровье школьников и воспитанников. Здесь все здорово написано. Так и должно быть, жаль что это в основном неподтвержденные декларации.
Еще раз хочу отметить отсутствие в резолюции пункта о реформе организациооно-правового статуса школ. Складывается ощущение, что нам опять подложат "свинью" перед новым годом. Нельзя об этом молчать, этот вопрос должен обсуждаться открыто.
Где планируется открытие ресурсного центра здоровья: это самостоятельное учреждение или создание условий на базе школы, какие условия будут создаваться для детей и педагогов?