16 марта 2020 года в МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №179» состоялась педагогическая мастерская на тему: «Диагностика речевого развития детей в условиях логопедического пункта. Обобщение опыта работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад №179». Участниками педагогической мастерской стали молодые педагоги учителя-логопеды из городских округов Вичуга, Иваново, Кинешма, Кохма, Шуя, Южа, а также из Заволжского, Ивановского, Кинешемского, Приволжского, Фурмановского, Юрьевецкого районов. Мероприятие прошло в рамках социального партнерства дошкольного учреждения и Ивановской областной организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации. Фотогалерея
С приветственным словом к участникам мероприятия обратились директор детского сада, кандидат педагогических наук Ольга Сергеевна Ефимова и ведущий специалист Ивановской областной организации профсоюза Елена Владимировна Бардюкова. Приветствовали гостей и старшие воспитанники дошкольного учреждения. Ребята прочитали стихи, пели песни.
В рамках мероприятия учитель-логопед высшей квалификационной категории Лидия Николаевна Терехова обобщила опыта работы дошкольного учреждения по логопедической диагностике. Важное внимание было уделено организационным особенностям массовой диагностики речевого развития детей разных возрастных групп в условиях общеобразовательного дошкольного учреждения. Состоялся видео показ диагностики детей младшего дошкольного возраста, в том числе сравнительный анализ ее результатов. На педагогической мастерской было показано обследование речи ребенка среднего дошкольного возраста. Особый интерес участники педагогической мастерской проявили на практикуме по организации обследования речи ребенка старшего дошкольного возраста, зачисленного в логопедический пункт и заполнению речевой карты.
Педагогическая ценность мероприятия обусловлена рассмотрением актуальных вопросов организации речевого обследования детей, посещающих дошкольную образовательную организацию в условиях логопедического пункта.