Межрегиональная научно-практическая конференция «Воспитание в эпоху цифровизации: вызовы, проблемы, решения»
Прислано Чистякова Ольга на 26 марта 2021, 15:34:21

Дистанционная межрегиональная научно-практическая конференция «Воспитание в эпоху цифровизации: вызовы, проблемы, решения» проходит сегодня 26 марта. Ее организатором вот уже 16 лет выступает Методический центр в системе образования города Иванова. В этом году конференция собрала рекордное количество участников – 1300 человек из 65 городов нашей страны. Участников конференции поприветствовали Председатель Ивановской городской Думы А.С. Кузьмичев и начальник управления образования Администрации города Иванова Е.В.Арешина. Конференция является рабочей площадкой, где выстраивается конструктивный диалог, обмен опытом и ведется обсуждение проблем современного воспитания между ведущими российскими экспертами, педагогами-практиками и представителями власти. Фотогалерея


Её цель - формирование пространства передовых идей, позволяющее определить подходы перспективного развития образования, для построения оптимальной модели действий по совершенствованию системы воспитания в современных условиях. В программе конференции: заседания большого и малых пленумов, дискуссионная площадка, директорский клуб. Спикерами выступят именитые педагогические деятели, профессоры и доктора наук с мировым именем, руководители учреждений образования. Среди докладчиков профессор и доктор исторических наук Мария Лазутова (г. Москва), доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО Наталия Селиванова (г. Москва), доктор педагогических наук, профессор Московского педагогического государственного университета Ирина Демакова и другие.

В рамках конференции участники обсудят уже традиционные вопросы персонализации в решении задач воспитания; социальной инклюзии, как среды поддержки ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации; педагогической герменевтики, как метода «прочтения» современного ребенка; эффективных технологий воспитания.

В числе новых тем: воспитание в условиях наступающего трансгуманизма; трудности воспитания детей в цифровую эпоху; оценка влияния новых технологий на разные стороны благополучия детей и подростков; новые роли и функции классного руководителя; воспитание по новым правилам и программам.