Закрытие конкурса «Педагогический дебют - 2022»
Прислано Чистякова Ольга на 16 февраля 2022, 08:22:24

15 февраля на торжественной онлайн-церемонии подведения итогов озвучены имена молодых педагогов, ставших победителями 17-го муниципального конкурса профессионального мастерства «Педагогический дебют». В этом году за победу боролись 24 участника чей стаж не превышает трех лет - 9 молодых учителей, 10 воспитателей и 5 педагогов дополнительного образования. Среди них преподаватели иностранного языка, педагоги-организаторы, воспитатели и учителя начальных классов. При этом педагогический стаж конкурсантов составил от полугода до 2 лет 11 месяцев. Конкурс традиционно прошел по следующим номинациям: «Молодой учитель», «Молодой педагог дополнительного образования» и «Молодой воспитатель». Конкурсанты состязались в написании творческого эссе на заданную тему, представили свои видеозаписи в конкурсе визиток «Общественное признание дебюта» и провели показательные уроки с последующим самоанализом. По словам жюри, все участники продемонстрировали профессионализм, высокий уровень знаний и приобретенный за время преподавания опыт, проявили общую эрудицию и культуру общения. Поздравили конкурсантов и победителей «Педагогического дебюта - 2022» Глава города Иванова В.Н. Шарыпов, председатель Ивановской городской Думы А.С. Кузьмичев и начальник городского управления образования Е.В. Арешина. Фотогалерея 


В номинации «Молодой воспитатель» победу одержала Мария Автушенко, воспитатель Центра развития ребенка - детского сада № 165.

В номинации «Молодой педагог дополнительного образования» - Александр Желудков, педагог-организатор Центра социальных компетенций «Притяжение».

В номинации «Молодой учитель» победила учитель английского языка гимназии № 32 Алена Смирнова. Она же представит город Иваново на региональном этапе конкурса.

В заключительной части встречи руководители города пообщались с педагогами и обсудили вопросы привлечения молодежи в муниципальную систему образования. «В первую очередь это заработная плата (на федеральном уровне есть проекты изменения схемы оплаты труда), но в данном случае не менее важен престиж профессии, самореализация и возможность почувствовать в себе это призвание на этапе выбора профессии. Стараемся больше рассказывать о профильных педагогических классах, стажировках», - отметил мэр.

По его словам, сейчас в городе действует соглашение между городским управлением образования и госуниверситетом по подготовке молодых специалистов. «Попробуем что-то вроде распределения по школам, когда школа может «заказать» необходимое количество кадров в вузе или педколледже», - добавил В.Н. Шарыпов.