Роботы-помощники
Прислано Чистякова Ольга на 10 марта 2022, 13:01:26

Внедрение в образовательный процесс современных технологий помогает воспитывать будущих инженеров уже в детском саду, способствует выявлению детей, проявляющих способности в области научно-технического творчества, и созданию условий для их дальнейшего развития. Начинать готовить будущих инженеров нужно не в вузах, а значительно раньше - в дошкольном возрасте, когда у детей особенно выражен интерес к техническому творчеству и конструированию. В детском саду № 47 разработана программа  «Инженерики», в рамках которой дети занимаются легоконструированием и робототехникой. Юные инженерики учатся конструировать не только в нашем кружке, но и в транзитных зонах (стенах и полах). Для детей с особыми образовательными потребностями предусмотрены индивидуальные занятия по обучению программированию и совместные с обычными детьми игры, когда дети помогают друг другу проектировать и конструировать. Для юных инженериков занятия по конструированию становятся особо интересными, когда на глазах появляются настоящие роботы. Фотогалерея


В настоящее время, маленькие инженерики трудятся над разработкой роботов-помощников, которые могли бы внедрятся в индустрию Ивановской области. Например, робот-спирограф поможет нарисовать интересные узоры на тканях для текстильной промышленности, а робот-сортировщик отсортирует мусор для мусороперерабатывающего завода. 

Педагоги детских садов города Иванова, в рамках муниципальной опорной площадки «Центр «Инженерики», разрабатывают  авторские проекты по данному направлению. По итогам работы площадки будут опубликованы полезные методические материалы для педагогического сообщества города.