На базе Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии г.Иванова с сентября реализуется Проект «Точка роста».
Ежемесячно, на базе Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Иванова функционирует методическое объединение для начинающих учителей-логопедов и учителей-дефектологов "Точка роста"
Цель объединения- «Повышение уровня профессиональной компетентности начинающих учителей-логопедов и учителей-дефектологов, как важнейший фактор их профессионального роста и повышения качества образования в процессе коррекционной работы ДОУ».
Участниками данного объединения являются 25 начинающих специалиста из 21 дошкольного учреждения.
Так в конце ноября, «Точка роста» объединила молодых специалистов на семинаре-практикуме: «Организация работы и планирование образовательной деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога ДОУ».
Наставниками методического объединения Лепиловой Е.Ю. (учитель-логопед МБДОУ № 64), Хреновой С.А. (учитель-дефектолог МБДОУ № 79) и Образцовой В.В. (учитель-логопед МБДОУ № 108) были представлены Презентации с практическими материалами и рекомендациями по вопросам эффективной организации работы учителя-логопеда, учителя-дефектолога и грамотного планирования образовательной деятельности. Фотогалерея
В ходе мероприятия наставники подчеркнули особую роль учителя-логопеда и учителя-дефектолога в обеспечении своевременной специализированной помощи дошкольникам с ОВЗ, испытывающим трудности в обучении, в освоении ими обязательного минимума содержания образования в условиях дошкольного учреждения. Участникам методического объединения подробно рассказали о направлениях работы, о целях, задачах, основных функциях, структуре рабочей программы, о видах планирования образовательной деятельности, о принципах грамотного составления программ и планов работы на учебный год.
С использованием Презентации Вера Владимировна Образцова представила свой опыт работы по реализации совместных с родителями воспитанников проектов: «Игры для развития речи, выполненные своими руками» и «Сказки радости».
Участники методического объединения высоко оценили данное мероприятие, отметив, что семинар-практикум для них был продуктивным, полезным и способствовал повышению уровня их профессиональной компетентности.