Вот уже 33 раз в нашем городе проходит муниципальный конкурс профессионального мастерства «Педагог года». Конкурс организован Муниципальным бюджетным учреждением «Методический центр в системе образования» при поддержке управления образования Администрации города Иванова. Конкурсные мероприятия направлены на создание условий для развития творческого потенциала и самореализации педагогов. В этом году в участниками стали 13 педагогов: 4 учителя, 6 воспитателей и 3 педагога дополнительного образования. Это педагоги школ №№ 17,26 и 54, гимназии №36 и лицея № 67, детских садов №№ 6, 15, 50, 57, 179, 194, ЦСК «Притяжение» и ЦОТ «Омега». С 31 октября по 23 ноября проходили очные конкурсные испытания для педагогов – участников конкурса: «Слово педагогу», «Педагогический диктант» (с использованием текста из сочинений К.Д.Ушинского), «Методическая мастерская», учебное занятие, самоанализ, разговор со школьниками. Участники представили на суд компетентного жюри свои профессиональные таланты, достижения и открытия. На третий очный этап «Вопрос педагогу» были приглашены не только финалисты, но и все участники конкурса. На пресс-конференции в формате открытого диалога между экспертами и педагогами обсудили актуальные вопросы воспитания. Финалистами XXXIII профессионального муниципального конкурса «Педагог года» стали:
в номинации «Педагог общего образования»:
в номинации «Педагог дошкольного образования»:
в номинации «Педагог дополнительного образования»:
Торжественная церемония закрытия конкурса состоялась 15 декабря в 14:00 в МБОУ «Лицей №33». Были названы долгожданные имена победителей в каждой номинации, а также победители конкурса на предоставление денежного поощрения молодым учителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования города Иванова. На церемонии закрытия конкурса благодарности от МБУ МЦ получили педагоги, работающие в образовательных организациях города более 50 лет. Благодарность Ивановской городской Думы получили работники образовательных организаций, внесшие весомый вклад в развитие муниципального конкурсного движения и повышение статуса профессии педагога.