Версия для слабовидящих
Почта@ivedu.ru
Логин:
Пароль:
  
Это актуально!

Частный детский сад по цене муниципального


Противодействие бытовой коррупции

Рекомендуемые сроки каникул в МОУ г. Иванова
Вакансии в образовательных учреждениях г. Иванова
«Телефон доверия» для детей - 333-005
Экстренная психологическая помощь школьникам и родителям
Телефонная линия "Ребенок в опасности"

Архив

Анонсы
1/11/2024
Ежегодный антинаркотический месячник

1 ноября в г.о.Иваново стартует ежегодный месячник антинаркотической направленности. В общеобразовательных организациях пройдут классные часы "Наркотики – жизнь без будущего", тренинги "Скажи "НЕТ" вредным привычкам!" и др., а также родительские собрания со специалистами областного наркологического диспансера. Памятка для родителей.



 
23/10/2024
Мини-футбольный турнир для игроков любителей

С 10 ноября по 8 декабря пройдет большой мини-футбольный турнир для игроков любителей в возрасте 12-15 лет. В турнире смогут принять участие 16 команд. Регистрация продлится до 1 ноября 16:00. Жеребьёвка команд пройдет 10 ноября, на ней участники пройдут окончательную регистрацию, представив необходимый пакет документов, и заберут комплект формы для игр в турнире. Турнир играется по системе плей-офф. 1/8, 1/4, 1/2 стадии пройдут на Унилига Арене. Положение

c89; Ссылка на регистрацию: ЗДЕСЬ

Фестиваль реализуется при поддержке >@rosmolodez.grants и Теория Совершенства

Подробнее...

 
10/10/2024
Культурный марафон

В рамках межведомственного проекта «Культура для школьников» Минкультуры России и Яндекс запустили «Культурный марафон». Принять участие в нем могут школьники, их родители, учителя и все желающие. В этом году темой стала русская классическая культура: литература, музыка и живопись. Марафон продлится до декабря. На сайте проекта ( https://education.yandex.ru/culture ) будут появляться интерактивные задания и видеолекции и проходить конкурсы. Для участия в марафоне необходимо зарегистрироваться по ссылке: 

Подробнее...

 
5/8/2023
НАВИГАТОР дополнительного образования Ивановской области

Уважаемые родители! Данная информация поможет вам разобраться в вопросах, связанных с внедрением автоматизированной информационной системы "Навигатор дополнительного образования Ивановской области". Это единый информационный ресурс, на котором размещена информация о программах дополнительного образования и реализующих их организациях https://р37.навигатор.дети/ 

Подробнее ЗДЕСЬ

 



 
Корчагина Алевтина Александровна

Дата рождения: 05.03.1946 г.

Стаж работы в отрасли: 42 года

Место работы: заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «Лицей №67» г. Иваново, учитель русского языка и литературы (1972-2014 гг.)

Личные награды: «Заслуженный учитель РФ».

Информация о заслугах педагога:

Алевтина Александровна проделала огромную работу по развитию учебно-воспитательного процесса в лицее, по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию школьников, в т.ч. посредством преподаваемого предмета.

Роль Алевтины Александровны Корчагиной в становлении лицея №67 сложно недооценить, ведь именно благодаря ей на свет появилась Лицейская Инициативная Команда (ЛИК) – орган школьного самоуправления, собравший самых талантливых, активных и ярких ребят и функционирующий по сей день. Секрет – в ее изумительной способности объединять ребят общей идеей, захватывающей каждого. Вот как вспоминают о ней выпускники 2011 года: «Пятая стихия. Алевтина Александровна соединяет нас, защищает. Если нет Пятой стихии, значит, нет и единства четырех других. Одним словом, Алевтина Александровна – сердце нашего класса».

Есть в нашем лицее маленькая легенда, почти притча – о «Пятом Великолепном». В стародавние времена взяла Алевтина Александровна на классное руководство пятиклассников. Тогда набрали три пятых класса, и преподавательнице литературы достался последний из них – пятый В. Странные и жестокие стереотипы порой склеиваются из школьных дразнилок. Так пятый В окрестили не более чем остатком, теми, кто оказался задвинут на задний план.

На первом классном часу Алевтина Александровна, обведя взглядом немного грустных, немного испуганных пятиклассников, сказала им: «Ребята, вы у меня не пятый В, а пятый Великолепный!» Они заулыбались и воспрянули духом. Так и прошел «Пятый Великолепный» через годы, став одним из самых ярких и блестящий выпусков лицея.

Для учеников Алевтина Александровна – особенный учитель. Алевтина  Александровна не обращалась к методичкам, не читала литературные анализы с листа и не давала их под диктовку в стиле «шаг влево, шаг вправо». Она прочувствовала каждое изучаемое произведение, анализировала его «от сердца» – и учила нас тому же. У нее нельзя было бояться высказывать свое мнение – Алевтина Александровна больше всего ценила именно живые мысли своих учеников.

«Она может подобрать слова, интонацию и взгляд так, что мы теряем дар речи:  все затихают и слушают, каждое слово запоминается надолго», – пишет о своем классном руководителе выпускница Анастасия Комкова. И это действительно так. Алевтина Александровна учила, как умению формулировать мысли, так и чувствовать творчество, понимать автора.

Особенно теплые воспоминания у меня связаны с изучением стихов В.В.Маяковского. Тогда у многих ребят было предубеждение против него – не читая толком его стихов, ребята считали его поэтом, незаслуженно превозносимым в СССР. Как-то после урока некоторые ребята имели неосторожность бросить колкую и  глупую фразу в его адрес... Тогда они еще не знали, что он является любимым поэтом Алевтины Александровны. Естественно, она не могла не встать на его защиту. Она рассказала всем о том, что В.Маяковский уникален тем, что он является поэтом-художником. В его стихотворениях немалую роль играют цвета и образы. После такой рецензии ребята не могли не признать, что жестоко ошибались.

Ярко запомнились школьникам все уроки-семинары. Суть урока в том, что ученики объединяются в команды и готовят что-нибудь  об одном из поэтов: составляют небольшие доклады, учат стихи и готовят к ним анализы, выступают хоть с музыкой, хоть с песнями. Такие уроки всегда были небольшими литературными праздниками, работавшими безотказно: даже самые ленивые ребята находили время на подготовку и проникались атмосферой творчества.

Ученица Алевтины Александровны Яшанина Александра рассказывает, что на одном из семинаров она вступила в команду, занимавшуюся творчеством В.Маяковского. В качестве робкого прошения о прощении у когда-то несправедливо обиженного ею поэта, она попыталась создать его карандашный портрет на фоне холста с большим пятном краски, которую тот плеснул на холст «смазывая карту будня». Портрет Александра представила на семинаре. Теперь он хранится у Алевтины Александровны. Некоторый мистицизм заключается в том, что эту историю Александра в письменном виде уже пересказывала – на олимпиаде по литературе и на экзамене по русскому языку. И там, и там требовалось привести жизненный аргумент. И…на олимпиаде в тот год она стала победителем, а за ОГЭ получила высший балл. Благодаря Алевтине Александровне и тому, чему она научила.

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Расширенный поиск
Авторизация на сайте
Опечатка
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl + Enter
Нам важно мнение
Опросы в настоящее время не проводятся.
Предыдущие опросы
Образование

https://www.gosuslugi.ru/600426/1/form

http://www.ivedu.ru/viewpage.php?page_id=569

http://иваново-детство.рф

2023 Год педагога и наставника

Здоровая школа

Государственные и муниципальные услуги Ивановской области

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Российский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне"

День Победы!

www.ya-roditel.ru

https://unarmy.jimdo.com/

https://unarmy.jimdo.com/

Единый телефон доверия

Рейтинг@Mail.ru
Мы используем файлы cookie, а также обрабатываем Ваши персональные данные в соответствии с политикой обработки персональных данных. Дальнейшее пребывание на сайте означает согласие с их применением. Подробнее.