Заслуженный учитель школы РСФСР(1986).
Начал педагогическую деятельность
01.09.1959 в Ивановской средней школе-интернате N1 в должности воспитателя. 31.05.2004 г. завершил
45-летний путь в народном образовании.
Заслуженный учитель школы РСФСР(1986)
Один из самых молодых директоров школ гор. Иваново. В возрасте 27 лет в мае 1967 года назначен директором средней школы N17.
В 1979-1987гг.-директор областного института усовершенствования учителей
1987-1995-преподаватель Ивановского педагогического училища.
Приняв руководство школой-новостройкой за короткое время сумел сформировать замечательный учительский коллектив, воодушевленный идеями педагогики сотрудничества, став автором новаторской модели обучения и воспитания инициативных и творческих личностей. Не случайно в памяти нескольких поколений школа 17 продолжает оставаться 17-м меридианом, страной Романтиков, Искателей и Фантазёров, удивительным примером единства учителей и учеников, объединённых общими идеями и делами.
К сожалению, в 1979 году этот смелый эксперимент лишился своего главного вдохновителя. Евгений Васильевич возглавил областной Институт усовершенствования учителей волевым решением ивановского облоно. И снова на новом месте первым делом он создаёт творческий коллектив, плоды научно-методической работы которого привлекли пристальное внимание Министерства Просвещения СССР, Евгений Васильевич неоднократно входил в состав различных комиссий Минпроса, читал доклады и лекции с высоких московских кафедр.
Закономерным признанием педагогического таланта и больших заслуг стало присвоение в 1986 г звания заслуженного учителя школы РСФСР.
В 1987 году новым волевым решением облоно Институт поменял своего директора. Евгений Васильевич не оставил своей стези и
следующие 8 лет преподавал в Ивановском пед.училище.
Клуб творческой педагогики, основанный им в его стенах с теплотой вспоминают выпускники 90-х.
Везде, где бы ни работал Евгений Васильевич ,чуткое и бережное отношение к человеку, стремление пробудить и объединить творческие силы в каждом, будь то учитель или ученик, несомненный организаторский, ораторский и педагогический талант сопровождали его многолетнее служение делу народного образования. |