31 января в лицее № 33 начала свою деятельность муниципальная опорная площадка по направлению: «Создание системы психолого-педагогической поддержки детской одаренности в условиях образовательной среды». Тема семинара: «Какие они, одаренные дети? Направления одаренности, методы и способы диагностики по выявлению одаренных детей» - смогла привлечь учителей, участвующих в подготовке школьников к олимпиадам; заинтересованных руководителей ОУ и педагогов, осуществляющих диагностические исследования в области формирования УУД, достижения личностных результатов образования. Начало семинара было необычным: участники попытались оценить собственное умение нестандартно мыслить, выполняя задание - подобрать к трем словам-стимулам четвертое, которое могло бы составить с каждым из предложенных слов словосочетание. Наиболее оригинальные ответы оценивались 2 баллами, тривиальные, типичные - 1 баллом. В ходе семинара практическим опытом работы с детьми и методическими «находками» с коллегами поделились представители педагогического коллектива лицея № 33.
|